Реле ркт 1 схема

реле ркт 1 схема
Разгон крана осуществляют переводом рукоятки коман-доконтроллера во 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции. Прибор должен быть установлен либо в нормальном рабочем положении (положение прибора с вертикальным расположением циферблата (допускаемое отклонение ±5° в любую сторону)), либо в соответствии со знаком рабочего положения, указанном на циферблате. Если при этом мотор заработает, значит деталь нуждается в замене или ремонте. Одновременно нормально закрытым (н.з.) блок-контактом КМ1 включается контактор КМ2, подающий в обмотки статора двигателя постоянный ток. Причина — межвитковое замыкание обмоток электродвигателя либо замыкание обмоток на корпус.


Нормальный ток в его цепи — 0,3А. Либо проверяем по напряжению, при питании 220В напряжение на клеммах конденсатора должно быть не менее 250В. Если данные параметры сильно отличаются от приведенных выше (в меньшую сторону по напряжению и в обе по току), конденсатор бракуется. Наводка автостропа на контейнер осуществляется всеми движениями крана и зависит от навыка машиниста. Неправильное положение контактов перед первым включением реле не является признаком дефектности реле. Рассмотрим работу электросхемы с дополнительным блоком регулирования скорости. Для защиты электродвигателя Ml от перегрузок и коротких замыканий в силовую цепь включены три реле КА1, КА2, КАЗ с установкой на ток срабатывания 16 А, что превышает ток электродвигателя в три раза.

При прекращении подъема машинист возвращает рукоятку в 0-е положение, цепи управления приходят в исходное положение, механизм затормаживается. Главный контактор включен, но движения не происходит, так как силовая цепь разомкнута. Напряжение к захватам подается от клемм входного рубильника, а цепь управления получает пониженное напряжение от вторичной обмотки трансформатора. Особенно это ощутимо, когда ваша «домашняя фабрика холода» перестает работать посреди знойного лета.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.