Электрическая схема на suzuki gsf 250 bandit


Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Бак, приборку и фару тоже защищают в какой-то мере. Уже с 50 км/ч можно переключаться на последнюю, пятую передачу и уверенно разгоняться. Вторая генерация Бандитов «красноголовые». 1991 Suzuki Код года: M В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Odpove | Upozorni sprvcu na nevhodn prspevok 30.10.2011 18:43 ruttoo: ja toho po anglicky tie moc nenahovorm, ale in monos nem.


Одна прикольная особенность — генератор имеет прорези в крышке, сделанные, вероятно, для охлаждения. С дороги грязь туда не попадает, но как-то странно наблюдать обмотки генератора, обычно закрытые герметично. Замена на родные 750$ Разбитая приборка Два дня возились, паяли, клеили. Nissin brake callipers. 20 litres (4.4 imp gal; 5.3 US gal) fuel tank (up from 19). Improvements to frame and steering geometry.

Тюнинговое сцепление Barnett (200$). Заменяет слабую лепестковую пружину на шесть нормальных пружинок. Пример использования: выбираем модель машины, выбираем электронный узел (например какой либо датчик) и получаем фотографию куска машины с обведенным красным маркером узлом либо красной стрелкой указывающей на узел. Под седлом находится больших размеров бардачок с продуманными креплением. В путешествиях я кладу туда полный комплект инструментов, комплект для ремонта покрышки, упаковку холодной сварки, аптечку, смазку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.