Схема однорычажной подвески

схема однорычажной подвески
Предполагают, что новинка (через пару-тройку лет ее обещают ставить на серийные автомобили) будет сотрудничать с системой стабилизации и активным рулем. Если у Вас остались вопросы относительно ремонта подвески Фольксваген, или Вы желаете получить любую другую консультацию относительно ремонта Фольксваген в Техцентре М1 свяжитесь с Мастером по телефону 8(499)653-98-07. Хотя в целом, рычаг – это сравнительно надёжный элемент.


Как правило, описывается графиком зависимости скорости прогиба подвески в м/с от приложенной силы. Первая подвеска современного типа, включающая направляющие и упругие элементы — на продольных рессорах — была запатентована англичанином Обадией Элиоттом (Obadiah Elliott) в 1804 году, и вскоре получила распространение в Западной Европе. Это позволяет повысить амортизационные характеристики подвески и обеспечить большую плавность хода. Торсионно-рычажная (полузависимая) Широко разнесенные точки крепления к кузову – один из плюсов полузависимой подвески.

При необходимости продольный крен также достаточно легко устраняется введением так называемой «противоклевковой» (anti-dive / anti-squat) геометрии подвески. Тем не менее, в качестве упругих элементов в большинстве случаев выступают именно пружины, которые могут быть совмещены с амортизаторами в единую стойку, а могут устанавливаться отдельно – в распор между опорными чашками подвески. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала считается положительным, если внутрь – отрицательным.Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Именно поэтому торсионы устанавливаются только на рамных автомобилях, где таким упругим элементам можно разместиться в лонжеронах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.