Схема турбозубчатого агрегата

схема турбозубчатого агрегата
Премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил Кировский завод Премьер-министр ознакомился с новой линейкой тракторов «Кировец», производственными объектами Петербургского тракторного завода и провел на базе предприятия заседание Правительственной комиссии по импортозамещению. Подъём форштевня практически отсутствовал, что приводило к сильному забрызгиванию нижней носовой башни на большой скорости[14]. Надстройки и трубы были подобны типу «Ле Террибль», но и общий объём и площадь надстроек заметно сократились. Некоторые же из рассмотренных выше двигателей работают со скоростью вращения свыше 300 об/мин. На всех турбинных судах установлены быстроходные турбины с числом оборотов 3000—9000 об/мин, а в отдельных случаях даже 20 000 об/мин. Возможностей предприятий Орана не хватало для полноценного ремонта, поэтому ограничились герметизацией и подкреплением корпуса. Основные типы турбин На кораблях в основном использовались турбины Парсонса (реактивного типа) и турбины Кертиса (активного типа). Турбины этих типов различались по принципу расширения пара.


Эти системы создают возможность производить из рулевой рубки пуск двигателей, изменение их оборотов, реверс и остановку. Топка размещается в пространстве между обоими пучками трубок. Ба- 6 рабанные котлы проще по устройству и легче секционных, они надежнее в экс- плуатации и превосходят секционные котлы по технико-экономическим показа- телям. Например питательные насосы мощных энергоблоков электростанций, нагнетатели и компрессоры газокомпрессорных станций и т. д. Часто стационарные паровые турбины имеют регулируемые или нерегулируемые отборы пара из ступеней давления для регенеративного подогрева питательной воды. Крейсера проекта 68-бис, по классификации НАТО — класса «Свердлов». Одни из первых послевоенных проектов и последняя серия чисто артиллерийских крейсеров в СССР. Могут нести дежурство и вести боевые действия как вблизи побережья, так и в открытом море. Относительная безопасность эксплуатации паровой и газовой турбин достигается заключением в отдельный корпус всех движущихся частей.

Они работают с выпуском (выхлопом) отработавшего пара в конденсатор (отсюда возникло наименование), в котором поддерживается вакуум. Тепловые электростанции, на которых установлены конденсационные турбины, называются конденсационными электрическими станциями (КЭС). Основной конечный продукт таких электростанций — электроэнергия. Каждое орудие имело собственный механизм вертикального наведения, но поскольку их обслуживал лишь один электромотор, стволы наводились синхронно. Поэтому на конденсационных электростанциях устанавливаются турбогенераторы повышенной мощности. Было предложено вооружить корабль 130-мм орудиями с автоматическим заряжанием, в четырёх спаренных установках[7]. Считалось, что уменьшение калибра будет компенсировано повышенной скорострельностью, стандартное водоизмещение этого варианта определялось в 2670 тонн. Конструктивная подводная защита (не имеет бронезащиты), включает: двойное дно, продольные переборки и поперечные переборки разделяющие корпус, по длине, на 23 основных водонепроницаемых отсека.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.