Использование оoых схем на уроках русского языка

использование оoых схем на уроках русского языка
Метод подстановки применяется и при объяснении правописания звонких и глухих согласных на конце слов или перед парными согласными. После этого рассказ составляется также по картинкам, но уже созданным в воображении. Справочные таблицы содержат материал, который часто бывает нужен учащимся как при выполнении упражнений, так при выполнении практических работ. Труд, труд и труд — вот три вечных сокровища. С ложью правде не дружить.


Сложность здесь была вызвана именно в части задания, где нужно было назвать обозначение слов. 21Второе упражнение (назвать имена детей класса) практически всеми детьми было выполнено. Они совершенствуют познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Соед. интон. перечисления 2. Сообщайте план урока и ожидаемые результаты. Определяйте задачи урока. Н-р: 6 класс — Требования к знаниям, умениям и навыкам по теме «Правописание приставок пре- и при-»: Знать орфографическое правило, приводить нужные примеры. Особой формой работы является сочинение с включением пословиц.

При этом надо всегда помнить, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. 2. Гусев Д.А. Познавательно исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития // Дошкольное воспитание. 2014. № 7. С. 104. Дидактический материал в виде карточек с заданиями обеспечивает приспособление к индивидуальным особенностям учащихся. Цель данной работы: изучить современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.