Работа карбюратора озон схема

работа карбюратора озон схема
Если детонация продолжительная, заменить топливо согласно инструкции по эксплуатации.Неисправности кривошипно-шатунного механизмаЧрезмерный слой нагара на поверхности камер сгорания или на днищах поршней. Диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и через тягу приоткрывает воздушную заслонку, обедняя смесь. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Когда дроссельная заслонка закрывается, кулачок перестает воздействовать на толкатель. Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с его нормальным содержанием (но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси. На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Если замена клапанов результата не даст, то от ремонтных работ следует отказаться и вот почему.


При резком открытии дроссельной заслонки рычаг быстро опускает тягу привода насоса вниз. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Собранный карбюратор подвергают проверке на приборах и приспособлениях.

При увеличенном зазоре появляются ударные нагрузки, продолжительность пребывания клапана в открытом состоянии уменьшается, из-за чего цилиндры не полностью наполняются горючей смесью.Неисправности системы питанияЗасорена система питания, неисправен бензонасос. Причинами переобогащения смеси являются высокий уровень топлива в поплавковой камере, отворачивание и выпадение жиклеров, засмоление воздушных жиклеров, потеря герметичности клапанов экономайзера и нарушение регулировки его привода, неполное открытие воздушной заслонки. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. Советую всем сделать подобное. [BabyHummer A-328] Едешь в магазин и просишь продать тебе жаровню на выпускной коллектор от 402-го мотора для подогрева воздуха.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.