Лада калина схема рулевого управления

лада калина схема рулевого управления
Демонтаж и разборка рейки на Лада Калина Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций. В задачу электроусилителя руля (ЭУР) входит уменьшение крутящего усилия на руль, что позволяет более комфортно управлять автомобилем. Для удобства доступа можно снять и замок зажигания.


Спереди новой «Калине» поставили капот и крылья от «Гранты», но фары, бампер и решетки радиатора уже свои, оригинальные. Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления. Рис.24 После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Пять лет спустя проект получил название «Лада Калина». Ещё через год, в 1999-ом, был представлен прототип в кузове хэтчбек, в 2000-ом – седан, и в 2001-ом – универсал. Клиренс у первых двух составил 160 мм, а у универсала – 185 мм. Кратко о предыстории Есть два поколения Калины – первое начало производиться в ноябре 2004 года, а второе – с марта 2013 года.

Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Механическая передача обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к рейке рулевого механизма. В электроусилителе с двумя шестернями одна шестерня передает крутящий момент на рейку рулевого механизма от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя. Радует, что инженерами и испытателями «блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае». Можно списать описанные выше ощущения, будто «руль встал колом», на субъективизм, обусловленный именно внезапностью отказа «усилка», хотя повторим: всё было именно так! АвтоВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности — реакции завода мы так и не дождались.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.