Раздаточнач коробка камаз схема

раздаточнач коробка камаз схема
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки. Create a clipboard You just clipped your first slide! Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin.


Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена! Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль. Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи.

Передаточное число ‘р.к = 1 Л Механизм привода блокировки электропневматический. Рулевое управление на КамАЗ-43101.Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с помощью пневмопривода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.