Продольный профиль ж.д пути схема

продольный профиль ж.д пути схема
Уклон для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъёмом, а обратно — спуском. Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями. 5.2.6 На плане путей на застроенной территории для раздельных пунктов дополнительно к строительной геодезической сетке допускается применять станционную систему координат. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7. Калинин В.К., Сологуб Н.К., Казаков А.А. Общий курс железных дорог.


Действующий тепловоз ТЭ3-3790. Здесь — одна из немногих точек планеты,где тепловозы ТЭ3 продолжают работать. Крутизну откосов выемок назначают по расчету в зависимости от физико-механических свойств грунта, геологических и гидрогеологических условий, а также от глубины выемки. Жители и гости Москвы, Владивостока, Казани, Сочи, Адлера и Туапсе уже давно привыкли к тому что они могут быстро доехать из города до аэропорта на поезде. Мост состоит из пролетных строений, являющихся основанием для пути, и опор, поддерживающих пролетные строения и передающих давление на грунт. Рабочее движение может осуществляться с использованием временных обходов.

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов его элементов и их длиной. При совпадении линии ординат с пикетом привязку до указанных элементов на линии ординат не указывают. 3.8 Величину уклона и расстояние от точек перелома продольного профиля, совмещенного с планом, приводят над проектной линией в виде дроби: над чертой — величину уклона, под чертой — расстояние. Технический паспорт пути Технический паспорт пути необщего пользования (технический паспорт ж д пути) состоит из пояснительной записки, масштабной схемы путевого развития, продольных профилей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.