Маркировка шин схема

маркировка шин схема
Некоторые водители считают достаточным умножить MAX LOAD на 4 (т.е. на количество колес машины), чтобы получить предельную массу автомобиля, которому подходят шины с данной нагрузкой. Индекс нагрузки (LBS) в американском обозначении приводятся в фунтах (1 фунт=0.4535 кг), а рекомендованное давление (PSI) в фунтах на квадратный дюйм (1 атм = 14.6959793 PSI). Вторая система, использующаяся, в основном, для маркировки шин для внедорожников, отличается от европейской. Для этого добавляются масла и различные химикаты. На выходе получается масса, которая продавливается между валами. Для подсчета максимально допустимого веса машины нужно умножить максимальный вес нагрузки одного колеса на количество колес (например, у легкового авто нужно умножать на 4). Американские обозначения: типоразмер (расшифровка). Существуют две различные маркировки американских шин. Сцепление с влажной дорогой выражается индексами от «A» до «F»: «A» = максимальный показатель, «F» = минимальный показатель Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.


Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Сегодня основная масса выпускаемых покрышек относится к радиальному типу, гораздо реже встречаются диагональные шины.В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса. В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоёв перекрещиваются. Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов.

Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят. Одинаковым для всех конструкций остается то, что пневматическая шина представляет собой торообразную оболочку вращения, силовой основой которой является система обрезиненных слоев кордной ткани, защищенных от внешних воздействий покровными резиновыми деталями — протектором и боковинами. Сам индикатор износа протектора надо искать на дне ближайшей к метке канавки протектора (если есть стрелка, она именно эту канавку и указывает). Он показывает предельно допустимую степень «облысения» шины. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим. Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Герметизирующий слой каркаса – слой газонепроницаемой резины, расположенный на первом слое каркаса покрышки бескамерной шины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.