Картинка схема чу щу ча ща

картинка схема чу щу ча ща
Замечайте, как изменяется значение слова в зависимости от приставок. 1. Собирается птичка в отлёт, и в лесу она кличет, зовёт: „Эй, скорей, перелётные, в круг! Как тонко! — Хвалил меня отец. — Какого поросёнка Слепил ты! Слова, образованные от этих корней, называются производными: покос, косец; столик, застольная. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные; особенности интонации; оформление этих предложений на письме, использование в различных речевых ситуациях.


Имена существительные в дательном падеже бывают в предложении второстепенными членами и отвечают на вопросы: кому? или чему? Упражнение 133.Укажите при помощи вопросов, какие слова связаны между собой по смыслу в 3-м и 4-м предложениях статьи «У костра». Упражнение 134. Спишите и обозначьте дугами, как дано у образце, связь слов между собой по смыслу.Ставьте от одного слова к другому вопросы. Образование имён существительных с помощью суффиксов -онк-, -оньк-, -еньк-, -ок-, -ек-, -ик-, -очк-, -ечк-, -ушк-, -юшк-, -ышк-, -к-, -чик-, -тель-, -ник-. Понятие о местоимении.

Развитие орфоэпических навыков, а также умения говорить и читать с правильной интонацией. Спишите данную ниже таблицу; запомните названия падежей и вопросы каждого падежа. Упражнение 125. Прочитайте сложные слова и объясните в них написание соединительных гласных о и е. Ледоход. Упражнение 200. Прочитайте и скажите, в каком числе, поставлены выделенные имена существительные: в единственном или во множественном. 1. Широко лежат поля белые, Высоко горят звёзды яркие.2. Как мой садик свеж и зелен!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.