Схема стеклоподъемников ц124

схема стеклоподъемников ц124
Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Надеюсь все знают красоту и запах антифриза который выливается на горячий мотор. Цена вопроса с фильтром и всей работой 2000. Всё,счастье, прёт ГОРАЗДО быстрее. Теперь понимаем за что так славятся эти машины. 2) удовольствие от вождения, тишина в салоне, приятный звук 102-го мотора,»прицел» на капоте, чувство безопасности на дороге,плавность хода и приятная мысль о том, что под ногой «кикдаун», способный «разорвать» эту безмятежность. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова — за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды.


Комфорт при движении, надёжность, не самое дорогое обслуживание – всё это старый Мерседес вполне способен дать его хозяину. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг… Итого набегает $140—300. При активной езде по разбитым дорогам перебирать заднюю подвеску придется каждый год. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц. После сушки,обработки очистителем контактов и чистке он стал работать как новый.

Сайлентблоки меняются вместе с рычагами, и полный ремонт задней подвески (без учёта амортизаторов и пружин – тут разброс цен очень велик и всё зависит от личных предпочтений) обойдётся около двадцати тысяч: около 10 стоят запчасти и столько же работа. Пластик панели жёсткий, но выглядит дорого даже на третьем десятке лет. Сделано на 3 из 5. Отсутствовали дворники фар, не работал круиз-контроль, задней шторки не было, её компенсировали тонировкой. Topic theme Партнёры G-Class Club Общение с официальными партнёрами Гелендваген-сервис ГЕЛИОТЕ… Куплю G-Class или что-нибудь для G-class Хотите купить что-либо для G-class?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.