Регулировка клапанов схема daewoo novus

регулировка клапанов схема daewoo novus
Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. При давлении топлива свыше 10 бар шарик под усилием пружины поднимается из своего гнезда. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Если форсунка искажает схему впрыска, топливо не распыляется и не испаряется должным образом.


Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Подогрев системы SCR. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕДве аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления.

Демпфер пульсации применяется не на всех двигателях, но его можно использовать для быстрой проверки давления топлива в тех двигателя, где он установлен. Возбуждающие цепи форсункиТок подается на возбуждающие цепи блока ECU (в примере — № 10 и № 20) через топливную форсунку. Такая неисправность может привести к повышенному содержанию углеводорода в выхлопных газах и создать проблемы с управляемостью автомобиля так же, как при недостаточной подаче топлива. Форсунки такого типа защищены уплотнительными кольцами сверху и снизу. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.