Позиционирование товара на рынке схема

позиционирование товара на рынке схема
Будучи привязанным к конкретному продукту, подобный бренд не позволяет расширять продающиеся под его именем типы продуктов, делая возможным лишь расширение товарного ряда. Например, экседрин считают быстродействующим, но «жестким» для желудка, а тейленол средством, которое действует медленно, но зато «мягче» для желудка. Недифференцированный маркетинг — обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.


Разрабатывая профили стилей жизни, фирмы могут выходить на четкие рыночные сегменты. Только в этом случае фирма может быть уверена, что вытеснит конкурента из его ниши.Вторая стратегия есть не что иное, как поиск рыночного «окна», то есть узкрго подсегмента, не занятого конкурентами или используемого в недостаточной мере. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. Накопленный к настоящему времени практический опыт позволяет выявить, по меньшей мере, три эффекта сегментации: максимизации прибыли, обманчивости величины и игнорированного сегмента. Как я писал выше, следует отдельно подробно расписывать потенциальных клиентов, делать подробную карту конкурентов, SWOT-анализ и т.д. Не забывайте об этом!

Одна фирма даже утверждала, что ее пиво имеет меньшее количество калорий, чем снятое молоко, а другие показали элегантность светлого пива. Для каждого из этих сегментов в рамках определенных товарных категорий существуют свои ценовые диапазоны. Высококачественные алкогольные напитки — пример товаров, не являющихся легкозаменяемыми.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.