Схема катера мангуст

схема катера мангуст
Вооружение Стрелковое: 1 х МПТУ, 14,5 мм 2 х автоматических гранатомета АГС-17 калибра 30 мм Противодиверсионное: 1 х ручной противодиверсионный гранатомет ДП-64 Зенитное: 2 х ПЗРК типа «Игла» Радиотехническое: 1 х интегрированная навигационная система Патрульные корабли и катера. Зарубежные двигатели поставляются с коммерческой гарантией — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию и 18 с момента отгрузки. Обес­пе­чи­ва­ет по­ра­же­ние над­вод­ных и бе­ре­го­вых це­лей на даль­но­стях до 2000 м при вы­со­те до 1500 м. 12150М — поисково-спасательный. 12150В — малый ракетный катер. 12151 — без вооружения. 12152 • «Мангуст», патрульный катер проекта 12150 на сайте оружие России.


Вооружение судна может включать 30-мм скорострельные пушки АК-306М и один легкий вертолет. 29 апреля текущего года на корабле ПС-581 был торжественно поднят флаг Морской пограничной службы ФСБ России. Так же на катере предусматривалось оборудование для предотвращения загрязнения окружающей среды. В зависимости от требований заказчика «Соболь» предлагалось вооружать легкими артиллерийскими системами калибра 20-30-мм и пулеметами. Круглосуточно в течение всей службы благодаря двум опреснителям будет подаваться горячая и холодная вода. Мореходные качества «Мангуста» обеспечивают его движение при волнении моря до двух баллов включительно при максимальной нагрузке двигателей; безопасное плавание на пониженных скоростях при волнении до 4-х баллов включительно. Где и так наблюдается значительный дефицит в средствах финансирования, и часто более дорогие системы оружия заменяются на достаточно скромные по возможностям. Боекомплект комплекса – 4 ракеты и 500 30-мм выстрелов.

Хотя бы потому, что не являются кораблями ледового класса. Грабовец отметил, что делегация Минобороны Сингапура очень заинтересовалась этим проектом. Есть поэтапный план ее решения, и наши специалисты ведут активную работу с потенциальными поставщиками. Катер пр.12150 «Мангуст» не имеет аналогов в мировом кораблестроении, а по основным характеристикам не уступает зарубежным и превосходит лучшие отечественные катера подобного класса. Известно, что российский производитель обязан поставлять свое изделие с гарантийным сроком 5 лет с момента ввода в эксплуатацию и не менее 7 лет с момента отгрузки. Планируется, что головной пограничный сторожевой корабль нового проекта выйдет в море уже в 2015 году. В то же время Северное ПКБ разрабатывает патрульный корабль открытого моря проекта 22160 водоизмещением 1300 тонн с энергетической установкой ДГТУ типа CODAG мощностью 25 000 киловатт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.