Схема тнвд на ом 366

схема тнвд на ом 366
Рациональное размещение ремонтных постов, идеальная чистота в ремзоне и служебных помещениях, использование только высококачественного ручного инструмента, вежливость и обходительность персонала приятно удивят заказчика. Технические характеристики[править | править вики-текст] Устанавливался на Двигатель Код Мощность Крутящий момент Поколение Годы производства Рабочий объём: 2148 куб. см. Этот механизм поддерживает нужное давление в системе в зависимости от режима работы двигателя. В распределительных ТНВД система нагнетания имеет один плунжер-распределитель, совершающий поступательное движение для нагнетания топлива и вращательное для распределения топлива по форсункам. Договорная Алматы, Жетысуский район Вчера 23:57 17 000 тг.


Проволочную спиральную оболочку троса останова закрепить хомутом на крепежном уголке (см. рисунок 319). Подсоединить трос запуска и останова к рычагу управления топливного насоса высокого давления, вставить новый шплинт. Густой черный дым из выхлопной трубы, громкое тарахтение и неприятный запах остались далеко в прошлом.Показать полностью… Дизельные моторы сегодня – это не только экономичность, но также высокая мощность и достойные динамические характеристики. При этом поршень насоса как раз перекрывает отверстие подачи топлива в цилиндре насоса, а поршень 1-го цилиндра топливного насоса высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива. Надежность агрегатов, устанавливаемых на современные дизельные автомобили настолько высока, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала.

Момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления При отклонении топлива топливного насоса высокого давления в сторону двигателя достигается более ранний момент начала подачи топлива, при отклонении от двигателя –более поздний. Топливный насос высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива, когда из трубки вытекания перестает капать топливо (рисунок 321). Следующая капля должна появится через 15-20 секунд. Хорошо, спросите вы, а почему бы не сделать такое же повышенное давление в обычном ТНВД и всей этой системе? Автолюбитель, произведший полдюжины случайных проверок, замен и исправлений вполне имеет шанс обнаружить причину отказа (или его симптом), однако такой подход никак нельзя назвать разумным, ввиду его трудоемкости и бесцельности затрат времени и средств. Следующее действие это детальный осмотр и сама диагностика дизельного двигателя, его агрегатов и топливной аппаратуры.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.