Схема карбюратора к62с

схема карбюратора к62с
Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх – наоборот обедняется. Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Естественно для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком – то мерном участке шоссе. Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклёра является одним из основополагающих параметров карбюратора. Можно для просушки бака использовать электрический рефлектор, которым бак следует нагревать с обеих сторон.


Переполнение поплавковой камеры карбюратора топливом определяется при внешнем осмотре карбюратора. Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Цены на все запасные части указаны на соответствующих страницах сайта или ее можно также уточнить непосредственно у продавца.

Простейшая из них — СХХ карбюратора ДААЗ-2140. В нём поток воздуха проходит через небольшую горизонтальную щель, в которую сверху открывается ещё одна щель — из эмульсионного канала. Карбюраторы, способные обеспечить поступление смеси оптимального состава на всех режимах, то есть карбюраторы с игольным регулированием состава и карбюраторы постоянного разрежения ускорителя не имеют — за ненадобностью. Если какие-то детали неисправны, их нужно заменить и только после этого заниматься регулировкой. Это и есть установка уровня топлива – только произведена она в нашем случае так называемым сухим способом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.