Метки грм лексус 450h схема

метки грм лексус 450h схема
Корма щеголяла парой стопсигналов овально граненой формы.Интерьер также существен но переработали, добавив ему спортивности: появился трехспицевый руль, изменилась панель приборов, шкалы которых поместились в отдельных глубоких колодцах. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Является не вариантом 4GR с обычным впрыском, а отдельным мотором на основе блока 3GR-FE. Устанавливался на модели: Crown 180..200 CHN, Reiz 120..130.6GR-FE (4.0 EFI DVVT) — продольного расположения, с распределенным впрыском, для коммерческих автомобилей китайского рынка.


Скорость топливного насоса регулируется ЭБУ с помощью резистора и реле. Датчик положения педали акселератора — бесконтактный двухканальный, на эффекте Холла. Кто знает в комментах киданите инфу, думаю, что кому-нибудь пригодится!!!РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Гидравлическое, реечное (проверено временем, но трапеция как на 80, 105 надежнее). Хотя там где есть минусы, появляются и плюсы — информативность, точность, простота, комфорт. Менять элемент питания приходится самому, так как дилеры настаивают на замене всего устройства, а стоит оно нецензурно дорого. Ради пущего комфорта японцы снабдили “ЕS300” очень мягкой, без преувеличения убаюкивающей подвеской. Сделали как у производителя — все заработало как часы!

Вечером получил максимум — 341 rwhp (~453 hp)!!! Проверял масло — в порядке, уровень как и четыре дня назад. Это пока еще не неисправность, но предупреждение, что через 30.00040.000 км они протрутся до дыр и тогда уже придется менять привод ШРУСа (“гранату”, как эту деталь называют в оби ходе). А стоит она в десятки раз дороже чехлов. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.