Двигатели вертолетов схема

двигатели вертолетов схема
Изобретатель попробовал заинтересовать обычных энтузиастов, но когда все было готово к серийному производству модели, обстоятельства сложились так, что Пентекост был вынужден оставить эту тему. Цепи продольного и поперечного управлений связаны с ручкой управления циклическим шагом несущего винта и автоматом перекоса, цепь путевого управления — с педалями и механизмом изменения шага рулевого винта, цепь вертикального перемещения с ручкой ШАГ-ГАЗ — с двигателями и автоматом перекоса. Зато у военных в этом плане дела обстоят несколько лучше. Воздушный поток, возникающий при движении вертолета вперед или при снижении, поддерживает вращение винта.


Преимуществом таких схем является их относительная простота, однако при этом происходит отбор мощности силовой установки вертолета. Чем выше температура сгорания, тем выше КПД двигателя. Этот веловертолёт продержался в воздухе две минуты и взял приз Сикорского.

Отдельные автожиры были переданы в производство и изготовлялись в небольших сериях. Английская газета «Файнэшнл таймс» писала в те дни: «В Ле Бурже собрана внушительная армада советских аппаратов. На западных авиационных наблюдателей произвело большое впечатление их превосходное техническое состояние. Третичный воздух подаётся в камеру сгорания уже на выходе из неё, для выравнивания поля температур. При наклоне оси диска вперед нос летательного аппарата наклоняется вниз, и создается ускорение, направленное вперед. Отсутствие громоздкой хвостовой балки облегчает пилотирование на малых высотах, повышает безопасность полёта над пересеченной местностью, упрощает выполнение вынужденных посадок. Многие изобретатели и умельцы в разных странах пытались строить летательные аппараты с машущими крыльями — орнитоптеры, то есть использовать решение, подсказанное самой природой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.