Схема света с вспышкой

схема света с вспышкой
Как уже говорилось, этот метод лучше других подходит для съемок человека в полный рост, а также съемок больших предметов и композиций. Но он требует больше места для съемки. Конечно, сзади с правой стороны на модель падал солнечный свет, но теперь он являлся тонкой подсветкой для волос, а не основным источником света. При такой простой схеме освещения можно заметить , что модель попадает в новое световой поток. Так что всегда перед съемкой НЮ подписывайте релиз модели, который позволяет вам использовать снимки с данной фотосессии в том качестве, в котором предполагается. При этом уже не полагаясь на отраженный свет, как при использовании зонтов, можно уменьшить мощность вспышки, получив в результате те же параметры экспозиции, что и при использовании зонта.


При фотосъёмке объектов с небольшой естественной освещённостью для их освещения применяются импульсные источники света, дающие интенсивные световые вспышки в течение очень коротких промежутков времени. Почему важно выдержку в камере ставить чуть больше, чем выдержку синхронизации вспышки? Фото с использованием зонта Урок №18 Съемка ростового портрета на белом фоне В этом видеоуроке мы рассмотрим съемку ростового портрета с применением портативных накамерных вспышек. Вы узнаете: Как снимать ростовой портрет с применением портативных накамерных вспышек?

Изучением этих параметров мы и займемся в этом уроке. Вы узнаете: Что такое ведущее число вспышки, в каких единицах оно обозначается и на что они влияют? Как менять контраст итоговой картинки при этой схеме? Чем ближе диффузор к модели, тем мягче получаются тени. Пример снимка на черном фоне Урок №20 Съемка при наличии источниковс разной цветовой температурой В этом уроке мы с вами разберем тему съемки при наличии источников освещения с разной цветовой температурой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.