Двигатель на воде схема описание

двигатель на воде схема описание
Психика многих изобретателей не выдерживает только от одной мысли, что они изобрели подобную машину. С падением общего уровня науки у некоторых изобретателей вырабатывается «комплекс преследования» — они придерживаются защитной тактики и становятся неприступными. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Внутри первого класса существуют три подкласса: 1) Природный Капитал. Предполагается, что на какой-то части траектории на тело действует магнитная сила, приводящая его в движение, а потом, на этапе возврата в исходную точку, вдруг почему-то действовать перестаёт.


Новозеландец, Роберт Адамс сделал двигатель, который, как представляется, имеет 800% эффективности. Вот и получился в итоге «беспламенный и бездымный двигатель» как описывается в некоторых публикациях. Теле-аудио-видео, импульсные блоки питания, автомобильная электроника и доп/оборудование. Вторую индуктивность подстраивают в зависимости от чистоты воды так, чтобы потенциал, приложенный к воде, был постоянен. Получившийся водород затем сгорает в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге машина получает энергию от сгорания водорода, который получают за счет энергии из электросети.

Применение регенеративного подогрева на изохорах повысило его к.п.д. практически до 60-70% от предельно возможного значения по циклу Карно в том же интервале температур. Казалось бы очень странным, если бы мы больше не смогли это делать. У каждого есть телевизор и вы можете посмотреть, например, турнир по гольфу, идущий на другой стороне земли. Мы смотрим в режиме реального времени, видим результат каждого удара почти сразу, как игрок сделал его. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки. Гидростатический парадокс как раз и объясняется особенностями этого по существу своему именно гидростатического давления. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).Рис.8. Двигатель Р. КлемаЖидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки. Продукты сгорания при расширении , отталкиваясь от наклонных стенок камеры сгорания , более оправдано стремяться подняться вверх.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.