Схема тормозного оборудованиядизель поезда

схема тормозного оборудованиядизель поезда
Все колёса дизель-поезда были выполнены бандажными и имели диаметр по кругу катания без износа 950 мм. Нагрузка от кузова на движущие тележки, не имевшие шкворня, передаётся через два направляющих скользуна. Тем не менее, одному составу досталась эпизодическая роль в советском фильме «Поезд вне расписания» (режиссёр Александр Гришин). Съёмки проводились на Молдавской железной дороге.


Кузов вагонов дизель-поезда изготавливался из продольных и поперечных элементов, покрытых стальным листом. Выше боковой панели располагался щиток с указанием неисправностей. Рама моторного вагона состоит из лобовой, промежуточной и концевой частей. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси.

Передняя подвеска шасси Состоит из двух рессорных узлов. Локомотивная бригада дизель-поезда состоит из машиниста и его помощника. Стояночная тормозная система С ручным приводом состоит из винтового механизма натяжения троса, соединенного с рабочими тормозными механизмами задних колес. Развернуть форму поиска Распоряжение от 03.04.2007 № 565р Тематика: Образовательные учреждения Распоряжение ОАО РЖД Об утверждении перечней необходимого оснащения кабинетов технической учебы. Наиболее полный вариант состава сохранили в Вильнюсе (Д1-539 сохранён почти полностью – исключён только один прицепной вагон). В остальных случаях ограничивались одним моторным вагоном. Передача имела три ступени скорости: первую — гидравлическую, вторую и третью — механические.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.