Газ 11-73 схема салона


Поэтому при ремонтных кузовных работах приходилось подставлять ёмкость для стекания расплавленного электросваркой олова. Вместе с тем нельзя не признать, что славу «Победы» подпортили ее многочисленные дефекты и низкое качество. Основными покупателями были страны соцлагеря, но встречался он и в капстаранах. Думаю, вы помните эту дату, тогда же Иосифу Виссарионовичу показали Москвич-400. Сталину машина не понравилась. Он счёл неуместным неэкономичный шестицилиндровый двигатель на машине такого класса. Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, в то время, как в те годы очень многие автомобили ещё использовали более капризную 6-вольтовую проводку.


Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Двигатель представлял собой лишь обновлённую и форсированную по рабочему объёму версию предыдущей модели, а вот коробка передач — была разработана заново. Медленнее всего шли работы над художественным оформлением интерьера автомобиля. Низкий центр тяжести и независимая подвеска спереди в сочетании с практически идеальным распределением массы автомобиля по осям (51 % задняя, 49 % передняя) также существенно улучшили управляемость. Новинку Горьковского автозавода, ставшую символом перехода к мирной жизни, так и назвали — «Победа». Примечательно, что имя машина обрела за пять дней до памятного Парада на Красной площади из уст генералиссимуса Сталина. Сборка кузовов велась не на конвейере, а в заводском экспериментальном цехе — предшественнике будущего ПАМСа, занимавшегося малосерийным выпуском «Чаек» и специальных автомобилей.

Ассортимент электрооборудования по сравнению с предыдущими моделями ГАЗ значительно расширился. Двухцветная окраска «с завода» практически не встречалась на автомобилях «третьей серии», за исключением такси с крышей контрастного цвета (обычно красного или жёлтого) — так иногда красили автомобили, поступавшие в такоспарки, или прошедшие капремонт на ремзаводах. Шины с белыми боковинами закупались в США и устанавливались только на выставочные образцы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.