Электрическая схема fiat croma 2.0 ti

электрическая схема fiat croma 2.0 ti
Automobil Fiat Marea nahradil v roku 1996 model Fiat Tempra. Отношение площади соединительной колбы к площади клапана переключения во много раз больше. За счет этого клапан переключения приводится в действие против давления топливной рампы от модуля сопряжения. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод. Лишнее топливо отводится через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра в топливный бак. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Найдено 33 732 объявлений Fiat — итальянская компания, с 1899 года выпускающая автомобили и двигатели. В 2014 году 100% акций перешли во владение американской компании Chrysler.


Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Давление при этом зависит от проходного сечения клапана дозирования топлива. С другой стороны, топливо при движении плунжера вниз засасывается в камеру высокого давления. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Если требования к продукту снижены, качество может быть и хуже, чем у оригинальных комплектующих. Fiat Talento[ред. • ред. код] Fiat Talento Fiat Talento — вкорочена версія Fiat Ducato I, яка виготовлялась в 1989–1994 роках в вигляді фургона з бічними дверима. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар.

При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. SkyFly писал(а):Вот тут будет проблема, так как я в гараже сколько ни прогреваю — стрелка поднимается на пару миллиметров от нулевого уровня и все.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.