Схема передней подвеске мерседес w169

схема передней подвеске мерседес w169
Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов. Единственный позитив по части повышенной проходимости – 24 экземпляра GLA прошли по 1 000 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания. Пока заказать систему 4Matic смогут покупатели только бензиновых версий E-Class, а именно E240 со 177-сильным мотором, Е320 с 224-сильным и Е500 с 306-сильным двигателем. Двигатель прошёл обкатку в Германии — это утверждение салона (не понял, как это сделано технически). В мануале же рекомендуют на протяжении первых 1 500 км для лучшей приработки пар трения: не перегружать мотор; категорически не выходить на предельные режимы.


Верхнюю часть головных фар разделяют горизонтально расположенные ламели, что вместе с прочими элементами дизайна подчёркивает ширину и импозантность передней части. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Первое поколение (W168) было представлено в 1997 году, модель второго поколения (W169) появилась в конце 2004 года, а третье поколение (W176) дебютировало в 2012 году. При попадании чужого автомобиля в это пространство, на боковом зеркале загорится предупреждающий символ. Амортизаторы подвески автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.

Кроме этого, функция «бокового» света действует также при медленном прохождении поворотов на скорости до 40 км/ч, что позволяет водителю лучше видеть направление движения. Практически все основные узлы и агрегаты автомобиля построены на новых решениях с потенциальными возможностями дальнейшего развития. В итоге возникла технически совершенная конструкция, облеченная в стилистически завершенную форму, и стремящаяся к обеспечению максимального комфорта и безопасности. Управление всей системой, в частности, её навигационными, акустическими и телекоммуникационными функциями, осуществляется интуитивно понятным способом через контроллер, расположенный на передней части центрального подлокотника.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.