Ланд крузер прадо 90 дизель электрика схема

ланд крузер прадо 90 дизель электрика схема
При езде по твердым покрытиям все элементы передней двухрычажки и задней зависимой подвески способны прожить более 100 тыс. км. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Такие экземпляры на вторичке достаточно редки и при их покупке к диагностике надо подходить особенно тщательно: скорее всего, машина много использовалась по прямому назначению. Автомат 4 ступени. С кнопки отключается 4-я передача (овердрайв), есть кнопка старта со второй передачи (для ледяного покрытия), есть режим power, который не нужен, т.к. мотор никогда не крутится выше 3 тысяч даже если решил притопить. С раздатки управляем режимами езды. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. «Toyota Long Life Coolant» — в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.


Немного лучше ситуация на версиях с задней пневмоподвеской: изменение клиренса и жесткости амортизирующих элементов позволяет лучше контролировать машину на высокой скорости. Но и в этом случае целесообразнее не доводить до критических режимов, а просто выбирать самый комфортный режим езды. Глотает неровности от рельс, мелкие ямки, но на TLC 100 ходовая часть это делает гораздо мягче. Я думаю тут не малую роль сыграло то, что прадик трехдверый и база гораздо короче, чем у сотки. 3. Тормоза. Сиденья с боковой поддержкой с натянутыми на них хорошими чехлами дают комфорт как в TLC 100, но водительское сиденье очень близко расположено к рулю. Словом, Prado, будучи в современности, еще отчасти там, где когда-то балом правил запас прочности. Касается всех Prado, хотя J120 и J150 мягче своего предшественника. Для внедорожника мотор достаточно резвый, но не стоит ждать от него разгона как у пушечного ядра, хоть объем и 3,4 литра.

Часто бывало так, что ГБЦ растрескивалась по межклапанным перемычкам. Тем не менее многие «головки» уже не родные, да и двигателей под капотами полно контрактных (ГБЦ стоит 20 000–80 000 руб., двигатель — 70 000–140 000 руб.) На смену 1KZ в 2000 году пришел 3,0-литровый же 1KD-FTV с common rail. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 1 декабря 2014 года. Все эти цифры достаточно типичны для тойотовских силовых агрегатов вообще, и Prado не стал исключением, а оценка состояния этих узлов косвенно может помочь определить и реальный пробег самого автомобиля. А вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Крюки для «галстука» находятся максимально доступно, так что даже по-рыцарски на колено привстать не пришлось.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.