Схема электрооборудования ваз 2106 охлождаюшей жидкости

схема электрооборудования ваз 2106 охлождаюшей жидкости
Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба. Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает. Займет это 10 минут, но в будущем, благодаря такому «тюнингу ВАЗ 2106 своими руками», вы избавитесь от различных хлопот, которые связаны с электричеством. Далее нужен осмотр самой прокладки на предмет её повреждения. Замену подшипника, да и сальника целесообразно производить на СТО, так как необходимы специальный инструмент и оснастка.Повышенный шум при работе заднего моста.


Если после впрыска моторного масла в свечное отверстие не произошло увеличения компрессии в цилиндре, то это указывает на нарушение посадки клапана в седле, наличие небольшого участка прогара или сильный износ рабочей фаски клапана.Двигатель «троит» – ситуация аварийная. Болты затягивают не меньше чем в два захода, первый с усилием 4 кгс м, а второй 11.5 кгс м. Одиннадцатый болт затягивается до максимального усилия 3.8 кгс м. Что такое кгс м? Расшифровывается килограмм силы на метр. Рис. 21. Регулировка сцепления с гидроприводом: 1 – главный цилиндр сцепления; 2 – ограничитель педали; 3 – регулировочная гайка; 4 – контргайка.У автомобилей с тросовым приводом нарушен ход вилки выключения сцепления и не отрегулирован полный ход педали.

Отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме «+ Б» катушки зажигания. Временно при сборке верхнюю втулку установить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточенными из оловянистой бронзы на токарном станке.Двигатель при трогании с места глохнетНеисправности карбюратораУровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Представьте себе тонкую стальную перегородку (0.5 мм толщиной), с одной стороны в которую дует горячий воздух из радиатора, а с другой — встречный ледяной от основного вентилятора: что будет? Проверить взаимодействие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора.Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу. Начинать регулировку с первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала и указателя на корпусе двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.