Зэпро гидросхема электро схема

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 августа 2015; проверки требуют 16 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Популярны и 2-тонные гидроборта, но в меньшей степени, чем 1- и 1,5-тонники. Часть 1 Часть 2 Гидроборта или, как их еще называют, гидролифты, микролифты или борта гидрофицированные, – это грузоподъемные механизмы, которые стационарно устанавливают на автомобили или прицепы (полуприцепы). Они предназначены для подъема-опускания грузов (а на Западе и людей) с уровня земли. Основные стальные элементы конструкции гидробортов защищены антикоррозионным покрытием из полиэфирного порошка с фосфатами и цинком. В некоторых моделях гидростанция встроена в несущую балку. Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы, гидроцилиндров привода платформы, рамы с поперечной балкой (несущим коробом), гидроагрегата (или гидростанции, состоящей из гидронасоса, электродвигателя и аккумуляторных батарей автономного питания) и системы управления с пультом. Рычаги и гидроцилиндры позволяют поднимать и наклонять платформу гидроборта.

Вместимость гидробака – 8 л. Время подъема и опускания платформы – 22 и 8 с соответственно. Монтаж-демонтаж гидроборта несложен (часто выполняется на болтах, но не у всех производителей, иногда на сварке), поэтому гидроборт можно переставлять с одного прицепа или автомобиля на другой, что в некоторых ситуациях бывает удобно и выгодно. Наиболее распространены классические рычажные (или консольные) гидроборта – грузоподъемные платформы, приводимые в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона и перемещающиеся от уровня пола грузовика до земли на рычагах, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Однако здесь наш «премудрый» потребитель ошибается. У МВВ, например, стоимость 500-килограммового и 1-тонного гидробортов практически одинаковая. Шире распространены подъемники с гидравлическим приводом (как это следует из названия), однако известны подобные грузоподъемные механизмы с пневматическим или механическим приводом.
Одно из ноу-хау МВВ – антикоррозионное покрытие деталей гидробортов KTL, благодаря которому детали выдерживают многолетнюю эксплуатацию, не корродируя. Рассмотрим несколько наиболее известных на российском рынке производителей. В верхнем ценовом диапазоне российского рынка гидробортов несомненно находится продукция немецкой компании МВВ, одного из крупнейших производителей этой продукции в Германии. С 2007 г. МВВ стала частью концерна Palfinger. Немецкая компания BÄR Cargolift представляет на российском рынке несколько модельных рядов гидробортов г/п от 500 до 2000 кг, среди которых легкие для минивэнов шириной в половину дверного проема (мод. Орехово-Зуевский ООМЗ «Транспрогресс» выпускает борт гидрофицированный БГ-1 г/п 1000 кг консольного типа, предназначенный для установки на автомобили ЗИЛ и ГАЗ. Гидростанция помещена внутри металлического ящика, который крепится к раме автомобиля. Питание привода осуществляется от бортовой сети автомобиля или аккумуляторных батарей (АКБ) автономного питания (обычно – гидроборта прицепов), которые могут заряжаться от стационарной электросети или от автомобиля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.