Ад-200-т400-1р электрическая схема

ад-200-т400-1р электрическая схема
Вместо обычных автосцепок СА-3 и буферов установлены беззазорные сцепные устройства БСУ-ТМ, обеспечивающие беззазорное жёсткое сцепление вагонов, благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода. Производитель: АД — РоссияМощность: 30 кВтТип двигателя: ДизельныйМарка двигателя: Yihua (Китай)Наличие: Есть на складеИсполнение: ОткрытоеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер 290 000 руб. Лица, обслуживающие ДЭС подвергаются периодической проверке знаний правил технической эксплуатации и техники безопасности. ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-й тип) — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и бывшего СССР. Выпуск прекращён летом 2016 года. Затем возбуждают генератор и по частотомеру устанавливают частоту тока 50 Гц с помощью изменения частот вращения дизеля. Производитель: АД — РоссияМощность: 500 кВтТип двигателя: ДизельныйНаличие: Есть на складеИсполнение: В кожухеНапряжение: 400/230 В (380/220 В)Запуск: электростартер 3 750 000 руб.


Для них применяют также электростанции типа ДЭС. Для стационарных резервных электростанций большей мощности (300—500 кВт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Генераторные установки оборудованы низкооборотными (1500 об/мин) экономичными дизельными двигателями с водяным или воздушным охлаждением. Перечисленные требования к обслуживающему персоналу позволяют обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию ДЭС. 2.1 Подготовка электростанций к работе Перед пуском электроагрегат ДЭС должен быть тщательно проверен и подготовлен к работе. Жидкостное охлаждение обеспечивает надежность, больший моторесурс и экономичность. В зависимости от производителя, модельный ряд оснащается моторами и генераторами зарубежного и отечественного производства; некоторые моторы с турбонаддувом, что увеличивает их мощность.

Генератор — Marelli/ MarathonElectric/ Leroy Somer/ ГС/ БГ. Топливный бак — 60 -150 л с фильтрами. Электродвигатели были изготовлены в Новосибирске, остальное электрооборудование — на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Электропоезда, эксплуатировавшиеся на линиях Аэрокспресса, были окрашены в бело-бежевую цветовую схему.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.