Схема системы смазки двигателя crdi 2.5 хендай н-1

схема системы смазки двигателя crdi 2.5 хендай н-1
Несмотря на то, что турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, эффективность работы системы во многом зависит от числа оборотов двигателя. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Шум исчезнет в течение 10- 15 минут после работы двигателя на частотах вращения коленвала 2000~3000 об/мин. Это место можно завалить хламом или хорошо откинуть спинку сидения.


Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. Современные двигатели ничего подобного не требуют, так как система смазки турбокомпрессора рассчитана на такие условия. К примеру, на турбомоторах Volkswagen предусмотрена отдельная помпа, которая прокачивает через нагнетатель холодный антифриз после выключения зажигания. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления.

Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях (по одному на каждый ряд цилиндров). Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Первоначально считалось, что дефект затрагивает двигатели, собранные до января 2009 года, но потом выяснилось, что проблема продолжила свое существование до марта 2011 года. Миф 2. Автомобиль с наддувом потребляет больше топлива Отчасти верно, но это касается, в основном, механических нагнетателей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.