Схема электрооборудования газ2401


Разветвления происходило рядом с ГТЦ, на брызговики установили датчик потери тормозной системы («черепаха») — две крестовины объединенные шариковым клапаном. В результате имелось целых пять трубопроводов. Его переместили в сам блок и по новому принципу холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднималась в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через термостат в крупный трех-секционный радиатор. Помимо седана, «Волга» также выпускалась в роли универсала и кареты скорой помощи, соответственно ГАЗ-24-12 и 24-13, и универсала такси ГАЗ-24-14. Кузов универсала в любом случае потребовал бы сохранить топливный бак на прежнем месте. Запитать можно с блока цилиндров, а сливать воду в водяной насос (т.е. как штатный отопитель). Можно использовать электронасос. Волжский завод — семейством «Спутник», АЗЛК — Москвичем «Алеко», Запорожский завод — автомобилем «Таврия», разработанный на ВАЗе микроавтомобиль «Ока» начал выпускать Серпуховский завод для инвалидов, а на территории Елабуги были заложены корпуса под массовое производство его обычной версии.


Схема 4 — Разводка электропроводки в домеСхема электропроводки в доме и схема электропроводки в квартире отличаются путем ввода электричества: в дом оно поступает по воздушной линии, а в квартиру – по кабелю от щитка на этаже. Подобным образом нужно выбирать маршруты укладки на потолке или в полу. Провода сменяемой проводки прокладываются внутри винило-пластиковых труб, а несменяемой — непосредственно под слоем штукатурки.

Так появилась четырёхступенчатая КПП, которая на ГАЗе пошла вместе с ГАЗ-24. На ней все передачи были синхронизированы, и такой диапазон приводил к намного более удобной езде в городских условиях. Это дополнительно расшатывало механизм, требуя постоянного регулирования теплового зазора клапанов. Проще всего взять отопитель от Жигулей (ВАЗ-2106). Рекомендуется подключить его независимо от штатного отопителя. Вертикальные участки проводки делают около дверных проемов, примерно в 15 см от края дверной коробки. Для ГАЗ-24, это было удовлетворительным, машины чаще всего использовались ведомствами и на станциях технического обслуживания вопрос замены изношенных гильз и фрезеровки ГБЦ не был проблемой. Но характеристики ГАЗ-3102 уже требовали более надежного блока.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.