Схема топливной системы опель комби

схема топливной системы опель комби
Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Клапан переключения открывается гидравлическим усилием модуля сопряжения и освобождает путь высокому давлению топлива в обратную магистраль.


Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки — две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Опционально для самых требовательных водителей будут предложены адаптивные подвески Flexride.Если говорить о технических характеристиках Opel Astra Sports Tourer, то спектр силовых агрегатов для универсала содержит 8 двигателей, объединяющих экономичность, силу, функциональность и экологичность. Если Вы заметили хотя бы один из описаных факторов, стоит проверить все ли в порядке с регулятором давления топлива. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Скучные, но практичные Vectra последнего поколения неплохо продавались, но этой модели уже никогда не стать лидером продаж – в 2008 году она уступила свое место на конвейере нестандартной Opel Insignia. Полученное значение должно соответствовать показателю в 284-325 кПа или 2.9-3.3 кгс/cм2. Отсоединяем шланг от регулятора и наблюдаем за показателями на манометра.

Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Добавляю видео с примером самодиагностики в случаях появления «Машинки с Ключиком». Метод прост! 1. Выжимаем педали: Газа и Тормоза (Не отпускаем до конца диагностики) 2. Включаем зажигание и смотрим на индикатор «Машинка с Ключом» она начнет мигать, тут будьте внимательны! Причем водитель через бортовой компьютер может отключить один из этих параметров, настроив режим Sport под себя. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.