Kia bongo 3 схема электро проводки

kia bongo 3 схема электро проводки
Принцип работы Передающего клапана такой же как и у насоса предыдущего поколения, внешне они схожи, но они не взаимозаменяемы, поскольку имеют разные калибровки и выпускаются разными производителями. Форсунки низкого напряжения используются также без внешнего резистора в возбуждающей цепи, контролируемой током. Такая технология позволила снизить выбросы сажи и NOX на 30%, дала возможность уменьшить сажевые фильтры и многократно снизить шумность двигателя. Поэтому используется гидравлический метод управления такой же, как и предыдущих поколений форсунок с контрольной камерой.


The full name of the company was «PT Timor Putra Nasional» (TPN), literally meaning «Timor, National Son» in Indonesian. Это замыкает контакт В реле и заставляет ток проходить через резистор, при этом насос работает на низкой скорости. Максимальная температура охлаждающей жидкости для контроля блоком ECU составляет 113F (45С), при более высокой температуре форсунка холодного запуска не работает ни от одного источника.

Нельзя прикасаться руками к оголенным контактам форсунки после снятия коннектора, поскольку в ней может оставаться заряд электричества. Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации. Технология COMMON RAIL DELPHI Английский концерн DELPHI разработал свою версию дизельных систем с прямым впрыском одновременно с другими конкурентами и получил признание, как у европейских, так и у некоторых азиатских производителей. Контрольные клеммы топливного насосаДля облегчения контроля и обеспечения работы насоса независимо от расходомера воздуха или блока ECU во всех двигателях используется линейный испытательный искатель топливного насоса. Принцип работы этого типа форсунок такой же как у типа 1.5, а калибровка на заводе проходит по принципу C3I с 20-ти значным кодом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.