Схема колодки реле зажигания

схема колодки реле зажигания
Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Была неплохая идея, чтобы фары включались от датчика давления масла (гаснет датчик — включаются фары).Тянуть провода, 3-4 соединения — не вариант.Включаем зажигание. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом.


Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Реле необходимо для того, чтобы фары включались в штатном режиме клавишей. (например, при выключенном зажигании). Если фары были включены клавишей выключателя, то они не будут отключатся самостоятельно, после выключения зажигания!Вот фото собранной схемы. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Минус такого решения — невозможность использования запирания дверей при включении зажигания ; — один провод от подсветки ключа датчика (2 контакт колодки «десяточного» замка) – на контакт 14 БИ БСК (концевой выключатель водительской двери).5) Замечания по изготовлению переходника. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели.

Необходимо в обязательном порядке заменить свечи и фильтры, масляный, воздушный и бензиновый. И конечно самое главное это техническое состояние аккумулятора. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.