Схема соединения генератора мицубиси

схема соединения генератора мицубиси
Такая «сердитая» процедура обычно сразу помогает запустить двигатель. Но это лишь временная мера, ибо в таких случаях стартер надо снимать и ремонтировать. Ясно, что самый простой и действенный метод, это найти гену на 115-120А с регулятором напряжения нового(Приоро) образца и прикрутить его. Но… НО ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД! (рис- Диоды, которые нужно запитать) Фотки не все мои, некоторые с форума. Если к этому разъему подходят несколько проводов, то найдите на корпусе генератора или на самом разъеме обозначения этих проводов. Дальше этот черный провод с желтой полосой уходит в другой жгут, который уходил под железную крышку. Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Достоинствами генератора с независимым возбуждением являются возможность регулирования напряжения в широких пределах от 0 до Umax путем изменения тока возбуждения и малое изменение напряжения генератора под нагрузкой.


Перекусываем токовые усы от проводов обмотки ротора и скалываем,АККУРАТНО, кусками страрую пластмассу колец. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на «массу» двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – «проскакивает» искра между электродами свечи или нет. Кроме того, у современных машин часто слетают тросики подъема стекла. У них в дверце расположен жесткий профиль для защиты от бокового удара и вместо обычного надежного рычажного стеклоподъемника установлен ненадежный тросовый. Когда машине меняли двигатель, как следует не обтянули кронштейн промежуточного подшипника. Ток идет по цепи: включатель зажигания – предохранитель – включатель стеклоочистителя (контакты низкой скорости) – щетка низкой скорости электромотора – «масса». Мотор выключен. Привод генератора осуществляется посредством ременной передачи и обеспечивает вращение ротора со скоростью в 2-3 раза превышающую частоту вращения коленчатого вала. В зависимости от конструкции генератора в передаче используется клиновый или поликлиновый ремень.

Только ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может тянуть. Можно использовать медь и от различных медных трубок. Купить новый аккумулятор им было проще, чем с помощью вольтметра замерить при включении стартера напряжение на его клемме. Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.