Схема проводов от генератора на ниву шеви

схема проводов от генератора на ниву шеви
Поэтому в схему генераторной установки, там где обмотки возбуждения не соединены с аккумуляторной батареей, вводят такое внешнее соединение, обычно через лампу контроля работоспособного состояния генераторной установки. Казалось бы, ан нет.. Чем быстрее крутится генератор — тем больше тока он дает, соответственно, при одной и той же нагрузке напряжение в бортовой сети будет увеличиваться. Далее, я взял регулятор напряжения, отпилил дремелькой все лишнее и припаял, контакты на вход и щетки. Схема подключения генератора к электроцепи Рассмотрим, основные варианты: Недостаточный заряд аккумуляторной батареи приводит к тому, что автомобиль после того, как выключили зажигание, плохо заводится или вообще может не завестись.


Стрелкой отмечены стёртые щётки. Их длина 3 мм вместо положенные 5 мм. Остаточная высота щеток должна быть не менее 7 мм, после чего щетки подлежат замене. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки. Там и находятся Токовые кольца 233 938.Далее идем — находим по старой Моторкрафтовской таблетке новую аналогичную таблетку генератора, производитель Mobiletron.

Неисправностью это не является, но нужно помнить, что при пониженном напряжении на холостых идет разряд аккумулятора. Жаль, конечно, что эта замечательная программа не позволяет посмотреть значения АЦП. Или просто команду надо знать волшебную. Медные усы острым ножиком зачищаются и залуживаются канифолью (!) и припоем, потом подгибаются к петлям проводов обмотки якоря и припаиваются солидной каплей припоя. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Понятно, что чем больше пробег, тем больше и износ, поэтому очень часто продолжительность службы генератора ограничивается именно долговечностью контактных колец.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.