Схема электрооборудования автомобиля тойота премио

схема электрооборудования автомобиля тойота премио
Второй способ более распространен среди российских автовладельцев: в силу финансовой ограниченности или же при отсутствии других сортов топлива они заливают в баки своих Corona 93-й бензин. Несколько другую позицию в модельной гамме японской фирмы заняли автомобили Carina ED/Corona Exiv, появившиеся в 1986 году. Ничего этого в Corona просто быть не может — я давно забыл, что такое замасленные руки. Но без ложки дегтя не бывает. При этом, повторяем, при включении стартера где-то под капотом что-то щелкало. Мы проследили, в какой жгут заходит провод управления втягивающим реле, и выяснили, к блоку каких разъемов подходит этот жгут. Правда, отмечается чересчур сильный эффект гидроусиления, что иногда не в лучшую сторону сказывается на реактивном действии и обратной связи рулевого управления. Но в городе это выглядит не слишком актуально. Сопротивление должно быть близкое к бесконечности, т. е. более 100 кОм. Если этого нет, в обмотке дефект.


Поэтому инженеры Toyota при разработке Corona остановили свой выбор на подвеске типа McPherson. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах. Кто хотя бы раз включал режим самодиагностики на «Subaru Legacy», согласится со мной: гибкость при ремонте электрооборудования где-нибудь под панелью автомобиля просто необходима. Пока разобран генератор, смените смазку в его подшипниках.

Если это так, то вы можете до изнеможения менять медные контакты и «пятаки» во втягивающем реле – стартер все равно будет включаться через раз. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. При проектировании и доработке ходовой конструкторам Toyota удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи: управляемость и плавность хода. Между собой автомобили различались только отдельными дизайнерскими решениями кузовов. В 1989 году вышло в свет следующее поколение Carina ED/Corona Exiv, которые приняли проспортивную эстафету своих предшественниц. Чаще всего отказ мотора печки заключен в самом моторе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.