Схема системы отопления автомобиля камаз

схема системы отопления автомобиля камаз
Приборы и принципиальные электрические схемы электрооборудования, применяемые на базовых автомобилях КамАЗ. Начальнику УКЭP т. Титкову указанные работы включить в план ОКР Министерства на 1982 и последующие годы с утверждением технического задания на проектирование автомобиля. Длительность подогрева двигателя определяется блоком управления в зависимости от наружной температуры, измеряемой встроенным в блок датчиком. При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.


Седельный тягач КамАЗ 5410 получил широкое распространение по эксплуатации на дорогах России благодаря массе имеющихся в данном транспортном средстве преимуществ. Во-первых, у автомобиля оптимальный показатель грузоподъемности. КамАЗ тягач 5410 является седельным тягачом, выпуск которого производился Камским автомобильным заводом на протяжении двадцати шести лет, начиная с 1976 года. Коробка передач: 11. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей. 12. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле. Подогреватели-отопители ПЖД7/ПДБ7А, ПЖД9, 12А, 12Б, 12М комплектуются горелками испарительного типа, имеют розжиг от свечи накаливания.Для снижения энергопотребления за счет исключения необходимости многократных запусков в работе подогревателя предусмотрен частичный режим.

Если условия подогрева в автоматическом режиме не устраивают пользователя, то он может использовать ручные режимы.Ручные режимы управления подогревом. В них водитель устанавливает фиксированное время подогрева двигателя в 1, 2 или 3 часа, которое отсчитывается опять-таки от момента выезда. Для этого питание воздушных отопителей производится от топливной системы автомобиля или от специального бака. В зависимых воздушных отопителях нагрев воздуха производится с помощью теплообменника (радиатора), через который проходит охлаждающая двигатель жидкость. Опытные водители рекомендуют для некоторого «разогрева» АКБ перед пуском двигателя включить на десяток секунд ближний свет. Но эти действия по облегчению зимнего запуска даже отнести к полумерам нельзя. Для бензинового двигателя такая функция не нужна, и стартер у них включается сразу при получении команды запуска.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.