Схема предохранителей газель

схема предохранителей газель
Начинаем разборку: Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Новыми были передние и задние бампера, с более широким профилем и резиновой окантовкой, которая охватывала весь контур бампера, в том числе угловую часть, что позволяло избежать повреждения покрытия при лёгком касании другого автомобиля.


Чем больше намотаете витков на линейку, тем точнее будет измерен диаметр проволоки. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Это замена Третья: То что было у меня. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Аналогичным образом разноцветной была и цветовая гамма обивки салона, сохранились фотографии красного, зелёного и синего салона. К середине 1980-х установилась монохромия — чёрный окрас и бежевая обивка интерьера.

Ток предохранителя должен быть больше максимально потребляемым изделием. Заметим, что, например, на «Волге» ГАЗ-3110 предусмотрено отдельное реле для «противотуманок». У звукового сигнала старой «Газели», как и у фар, нет реле. Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.