Схема метро питер 2013

схема метро питер 2013
Последующее развитие[править | править вики-текст] Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая (позже Кировско-Выборгская) линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Минимальный интервал времени между поездами составляет в среднем 2 минуты и около 1 минуты в «час пик», а количество поездов в сутки — 3106. Названия линий в обиходе, как правило, не используются. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. Прислал Алексей Кравченко. 22.03.2004 Добавлены вагоны для некоторых пересадок.


Сейчас документ проходит рассмотрение в правительственных ведомствах. В КРТИ рассчитывают получить все согласования еще до конца года. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится Вам до приобретения полноценного путеводителя или плана города. напечатать напечатать В 2015 году был открыт второй выход на станцию «Спортивная», выходящий на Васильевский остров. Второй по старшинству и величине в Советском Союзе метрополитен после московского — открылся 15 ноября 1955 года. На сегодняшний день действует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 113,6 км.

Очевидно, город рассчитывает компенсировать сокращение сети на юге города за счет того же аэроэкспресса и линий легкорельсового транспорта. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути. Информация о вагонах для пересадок — Федор Никулин, Алексей Кравченко, Олег Тимшин, Kostya. Дальнейшее строительство Кировско-Выборгской линии в 1970-е годы происходило главным образом в северном направлении. В 1978 году была построена станция «Девяткино» в пределах Всеволожского района Ленинградской области. Ввиду неблагоприятных для строительства геологических особенностей подземного Петербурга прокладка метрополитена сопряжена с серьёзными трудностями, поэтому многие технологии были применены здесь впервые в мире. Впервые в мире построены станции закрытого типа («горизонтальный лифт»). В петербургском метро их 10, первая из них — «Парк Победы». В настоящее время подобные станции более не сооружаются, однако существующие являются характерной визитной карточкой Петербургского метрополитена.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.