Доводчик стекла схема подключения

доводчик стекла схема подключения
Лампу EL1 подсветки подключают по схеме на рис. 3. Вместо лампы и транзистора можно установить светодиод, подходящий по цвету и яркости свечения. Штатных 2-х секунд не хватает.5. Время длительности сирены – 10 мс. Так же добавлю фото доработки доводчика стекол, для подключения его к ЦЗ. Самый максимально удобный, максимально функциональный и минимально затратный и вообще превосходный доводчик из тех, что я знаю для наших купэ это Сатурн AU-98. Ищите в своих магазинах. Только что зарегистрировался, дабы выложить вот такое вот видео: Машине месяц, но уже начались доработки. В первую очередь электроники.


Если такого доп.канала нет, то можно поиграться с питанием датчика удара (объема, …). Если это питание подключается только в режиме охраны, то можно попробовать использовать его для управления реле.Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте тоже необходим. Они не нужны. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 4е фото и 5-6 это разные разъемы. На 4 фото разъем стеклоподъемников водительской двери с розовым и желтым проводом, а 5-6 это разъем стеклоподъемников пассажирской двери.Еще докинул фото платы блока переключателей стеклоподъемников водительской двери. Определить проще всего натягиванием провода со стороны разъема. Микросхема К561ЛН2 заменима на CD4049. Входы этих микросхем способны работать с напряжением, превышающим напряжение питания микросхемы (в нашем случае – 5 В). Конденсаторы С4 и С5 устанавливаются со стороны печати. Относительно высокая стоимость подобных модулей и желание оснастить свой автомобиль дополнительными функциями побудили автора этой статьи к самостоятельной разработке такого устройства, получившего у российских автомобилистов более короткое название — доводчик стекол.

Поэтому чип иммобилайзера я засунул между личинской замка и катушкой считывателя и замазал все герметиком. В комплекте с моей машиной шел ключ с дистанционным открыванием дверей. Релюшка так же кратковременно дергается и все.Вот вычитал в просторах интернета: «При работе двигателя щетки трутся об коллектор, при этом всегда присутсвует искрение. Замки не закрываются.Только при этих параметрах сигнализация на моей машине работает корректно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.