Схема дизель генераторной установки судна

схема дизель генераторной установки судна
Отработавший пар направляется в конденсатор, где он снова превращается в воду и нагнетается в парогенератор. Дизельные силовые установки сразу заняли ведущие позиции в судостроении. Свяжитесь с местным дилером, чтобы получить информацию о наличии. no_items_error Вместе мы справимся Выбирая бренд Cat®, вы получаете то, за что платите — надежное оборудование с большим сроком службы и долгосрочное сотрудничество. Применение валогенераторных установок с преобразователем частоты (ПЧ) МОМЕНТУМ позволяет формировать стабильную электрическую сеть при переменной скорости вращения главного двигателя, уменьшая время работы вспомогательных генераторов и экономя значительное количество топлива. Электрические генераторы состоят из дизельного двигателя, непосредственно связанного с генератором. В этом случае частота вращения дизельного двигателя и генератора одинаковы. Выигрыш выше, когда скорость судна (v0) невелика, а винт тяжело нагружен, т.е. велика скорость скольжения (u). В связи с этим винты с насадкой чаще ставят на буксирах, траулерах и аналогичных судах, которые буксируют тяжелые грузы с малой скоростью.


Кроме того, у двигателей и постоянного и переменного тока крутящий момент одинаков как при прямом, так и при обратном вращении. Дизели имеют преимущество над паровыми двигателями на небольших судах благодаря своей компактности; кроме того, они легче при одинаковой мощности. Основными элементами ядерного реактора являются стержни с делящимся веществом (ТВЭЛы), управляющие стержни, охладитель (теплоноситель), замедлитель и отражатель. Также, валогенератор с ПЧ МОМЕНТУМ может использоваться как система электродвижения для добавления мощности к главному двигателю или для резервирования главного двигателя на случай его неисправности в море. Термином «суда с электрической тягой» называют суда, у которых одним из элементов системы преобразования энергии топлива в механическую энергию вращения гребного вала является электрическая машина.

Мощность на валу при обратном вращении составляет 20-40% основной мощности. Двигатель Стерлинга представляет собой тепловой поршневой двигатель с внешним подводом теплоты, в замкнутом объеме которого циркулирует постоянное рабочее тепло (газ), нагреваемое от внешнего источника тепла и совершающее полезную работу за счет своего расширения. Построен в единственном экземпляре с целью изучения перспективы использования скоростного судна на подводных крыльях в роли противолодочного корабля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.