Гбо схема подключения 1 го

гбо схема подключения 1 го
Все редукторы «OMVL» оснащены запатентованной системой управления давлением разряжения, что позволяет добиться устойчивой работы даже в самых агрессивных погодных условиях. Для тех кто ездит на двигателе MPI (обычный инжекторый двигатель) это оборудование не подойдет. Хотя и газ сегодня стоит не так уж и дешево, но все равно при регулярной езде на автомобиле такой способ довольно сильно помогает сэкономить денежки, хотя многие считают его более опасным.


Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Как результат, масло приходится менять реже. 4. При сгорании газа образуется намного меньше нагара, нежели от сгорания бензина. Но каким бы ни был хорошим газ, машина-то все рано приучена к бензину. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО. Датчик давления и разряжения газа. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Подробнее Партнерская программа Дилерские условия Какие преимущества дает участие в партнерской программе Poletron?

Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Главный узел системы — FSU (fuel selection unit — узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.