Схема сборки смесительной группы vernet

схема сборки смесительной группы vernet
Ради выгодного контракта руководство FIAT даже согласилось поделиться военными секретами, поскольку на принадлежащем концерну заводе выпускалось кое-что и для военной авиации. Длинный ряд ухоженных могил, вычурные надгробия и высеченные на них набычившиеся «пацаны» с якорной толщины «цепками» на могучих шеях. Хотя реально правит ВАЗом и контролирует финансовые потоки Ростех, формальная структура собственности сложна и запутана.


Это не все: 16 июня 2009 года был оформлен кредит на 7 лет от одного из крупнейших французских банковских домов, Societe Generale, на 171,369 миллиона евро под 4,65% годовых. Заводское оборудование устаревшее, может, и поновее того, что завезли при строительстве завода, но реально все равно отсталое. Например, в 1997 году ежемесячный «навар» криминальных структур на ВАЗе оценивали в 60–80 миллиардов неденоминированных рублей («Самарская газета», 25 июля 2002 г.). По курсу того года это тянуло на 12–17 миллионов долларов. Есть у нас такая система, «командировки»: людей принудительно отправляют в другие цеха работать – не по специальности, а официально они числятся в командировках. Все делается только за счет усиления эксплуатации дешевой рабочей силы… ​По словам Петра Золотарева, вся программа развития «АвтоВАЗа» сводится лишь к затыканию дыр.

Так что наша ближайшая перспектива – отверточная сборка и контракт на один день! – Так это и есть их стратегическая цель, – замечает Анна Перова, – создание класса люмпенов. Подал иск в суд о незаконности включения в обязанности электросварщика слесарной операции, меня этому не обучали, в трудовом договоре об этом ни слова. Но Трудовой кодекс для них пустой звук – некому работать, некому уже и гайки крутить, даже мастера стоят у станков. Собственно, этот автогигант и стал площадкой, с которой Борис Березовский начал свой путь в большой бизнес и большую политику. Абрам ворочается, никак не заснет. – Что с тобой, Абрам? – Да вот, должен Хаиму пять рублей… – Сара снимает трубку телефона, набирает номер: «Хаим? Выходит, даже устаревшая к моменту закупки фиатовская технология оказалась советским машиностроителям не по зубам, поскольку не делали в СССР материалы соответствующего качества. Под видом строительства и развития автопрома можно было влезть в закрытое для советской «оборонки» западное станкостроение через черный ход.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.