Км-5-2 схема подключения

км-5-2 схема подключения
Необходимо повернуть рукоятку контроллера S/4/ в положение «вперед» или «назад», тогда замкнется цепь катушки пускателя КМ2.1 или КМ3.1, обмотки двигателя будут под напряжением. Основное назначение крана КК-5 — погрузка и выгрузка контейнеров грузоподъемностью 3 и 5 т, поэтому в заводской сборке крана предусмотрено оснащение его двумя видами стропов. Отключение части сопротивлений происходит на 2-й позиции, движение крана ускоряется. На 5-й позиции контактами контроллера SA16 выводятся все дополнительные сопротивления — кран работает на полной скорости в режиме естественных характеристик электродвигателей. Наиболее просто можно осуществить перевод мощного трехфазного двигателя в рабочий режим, если переделать его на однофазный режим работы, получая при этом 50 % номинальной мощности. При нажатии кнопки «вверх» включается цепь управления 7—9—11— 12—А15 с катушкой контактора К4.1 — происходит подъем крюка.


При вращении рукоятки от нулевого положения в левую сторону включается катушка КМ2.1 реверсивного пускателя «назад» с одновременным отключением катушки КМ3.1, контактами КМ2.2 и КМ2.3 переключаются полюсы статорных обмоток двигателей — кран движется назад. Переключатель переводится сначала в положение «Разгон», а потом в положение «Работа» и продолжают дальнейшую работу. Автобусы будут связывать аэропорт Пулково и Приморский район, то есть планируется использовать всю скоростную магистраль, а не только её часть. Юстировка может проводиться без применения каких-либо дополнительных инструментов — визуально. На задней панели точек доступа есть индикаторы мощности сигнала, поэтому никаких проблем с правильным ориентированием не возникнет. Вот как выглядит схема подключения Ligowave DLB 2-9 Если Вам понадобится домой маршрутизатор, то рекомендуем обратить внимание на Mikrotik hAP lite TC Тест производительности моста Ligovawe DLB 2-9 на расстоянии 500 метров. Цепи сигнализации и освещения (рис. 67) имеют для включения переносных ламп ремонтного освещения штепсельные разъемы, расположенные в местах систематического обслуживания кранов.

При наезде на выключатель размыкаются его нормально замкнутые контакты, что приводит к отключению электродвигателя Ml и тормозного электромагнита YB1 от сети, грузовая тележка останавливается. Электропривод автостропа в одном из вариантов снабжен двигателем, для пуска которого применен магнитный реверсивный пускатель. Поэтому беспроводной канал на частоте 2.4 ГГЦ более подвержен помехам, чем при использовании частоты 5 ГГц. А больше помех- это ниже скорость.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.