Схема подключения пусковой форсунки ауди 100 видео

схема подключения пусковой форсунки ауди 100 видео
Примерно год назад я начал разрабатывать блок управления автомобильным двигателем с нуля. С уважением, А. Суханов28.02.17Альберт!еще один вапросик в ауди 80 б4 бенз\газ такая проблема на холодную заводится лехко почти с пол оборота а нагреется и все заводится тижело и толька на бензине долга крутя стартер ? что это могло бы значить? Так, думаю, грязь и влага не смогут попасть внутрь наверняка. При высокой частоте вращения топливного насоса (высоком давлении подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали. Можно собирать и проверять.Кстати, вот, как выглядит место подключения массы на кузове: Собираем потихоньку все назад и попутно проверяем кольца днем.


Пока она нам не нужна. С двух сторон мы видим фонари с вставленными в них патронами. У европейцев это ПТФ (слева) и ЗХ (справа). Достаем патрон, оставляем его висеть беспомощно в воздухе. Преимущество такой конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Датчик высокого давления предназначен для измерения давления в топливной рампе. В соответствии с сигналами датчика блок управления двигателем может изменять давление в топливной рампе. Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при невращающемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии.

Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Авто фактически находится в шаге до аварийной ситуации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.