Схема подсоединения насоса на баке на соболь

схема подсоединения насоса на баке на соболь
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения циркулирует через перепускной патрубок корпуса термостата и водяной насос обратно в двигатель. Очистить и промыть растворителем проволочный пламегаситель, находящийся в вытяжном шланге, идущем от двигателя к воздушному фильтру, а также шланги системы вентиляции картера.Увеличение зазоров в цилиндро-поршневой группеИзнос гильз, поршней и поршневых колец. Нет, закрываю воздушную заслонку, перед холодным пуском, я также — слегка нажимая на педаль, но теперь имею возможность её закрывать с ПЛАВНЫМ уменьшением газа.


Подсоединить компрессометр к первому цилиндру, включить стартер на 5 секунд. Если ниже нормы, то один диагноз, если норма, то смотри зажигание и карбюратор, всю топливную систему. [Volga-2] Если карб 151-й, проверь клапан разбалансировки — он должен герметично закрываться при включении зажигания. На худой конец просто заглуши его. Конструкцию рассчитал так, что бы насос упёрся в днище бензобака, подстраховав этим его от срыва с шлангов. При его отсутствии (для установки оборотов) приходится больше вворачивать винт количества и… — опа! Детонационное горение топлива сопровождается звонкими металлическими стуками, из глушителя идет черный дым. Волжский завод — семейством «Спутник», АЗЛК — Москвичем «Алеко», Запорожский завод — автомобилем «Таврия», разработанный на ВАЗе микроавтомобиль «Ока» начал выпускать Серпуховский завод для инвалидов, а на территории Елабуги были заложены корпуса под массовое производство его обычной версии.

Смесь воспламеняется электрической искрой и сгорает в расположенной в теплообменнике камере сгорания, нагревая охлаждающую жидкость двигателя. Содержание Замыслы[править | править вики-текст] На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности. Уточнение угла опережения зажигания осуществлять октан-корректором, а где его нет, поворотом корпуса распределителя.Неисправности карбюратораНесоответствие уровня топлива в поплавковой камере. Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Она находится между первой и второй камерой. В ней делается отверстие 2 мм, а у первой камеры снизу карба спиливается буртик шириной 4 мм надфилем. Воткнуть новый на его место тоже заняло немного времени.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.