Схема топливного насоса jcb4c

схема топливного насоса jcb4c
Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. Гидравлическое смещение стрелы экскаватора Powerslide требует минимум усилий и сокращает уровень повреждения рабочей площадки. Проверьте, не скрипят ли новые щетки, и как они подчиняются «командам» переключателя.


Регулирование величины опережения впрыска топлива в распределительном насосе производится путем поворота неподвижного кольца на определенный угол. Магистральные насосы осуществляют только нагнетание топлива в аккумулятор. Одной из наших наиболее потрясающих инноваций за последние годы является двигатель Dieselmax. В 2006 году самая быстрая в мире машина, работающая на дизельном топливе и оснащенная таким двигателем развила невероятную скорость в 350,092 миль/час.

Например, несущие конструкции подвергаются диагностическим тестам продолжительностью до 10 000 часов, агрегаты тестируются до 1 000 000 рабочих циклов, а стрелы проходят через печи для снятия внутреннего остаточного напряжения. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Таким образом, экскаваторы-погрузчики JCB разработаны для оператора, чтобы обеспечить возможность его работы, не уставая, в течение всего рабочего дня. Подъемный крюк, вспомогательный механизм для подъема груза и двухпозиционное крепление ковша для большей мощности или скорости и копания квадратных траншей. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.