Схема насоса высокого давления каталок

Конструкция щелевых уплотнений допускает незначительный переток жидкости между полостями, в том числе и в закрытую полость между колесом и корпусом насоса со стороны подшипниковых опор. Пьезопривод выключен. В пространстве управления выше иглы распылителя и к клапану переключения подается высокое давление топлива. Дорогой силикон не использовал, так как нет нужны. При работе насоса от цистерны пожарного автомобиля, в силу того, что уровень жидкости в цистерне выше уровня насоса, заполнение возможно открытием запорной арматуры, без создания вакуума.

Основной задачей при изготовлении насосов является обеспечение точности и взаимного расположения поверхностей внутренней проточной части корпуса насоса и колеса. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива. Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Это позволяет снизить мощность, потребляемую насосом высокого давления, и исключить ненужный нагрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозирования топлива открыт.
Корпус насоса ТНВД имеет несколько регулировочных болтов для подачи топлива, а также для обратки. Циркуляционные насосы Отличие насосов циркуляционных от других типов насосного оборудования состоит в том,что они не осуществляют подъем воды или повышение давления в гидравлической системе,а служат только для перемещения жидкости (теплоносителя) с целью создания ее циркуляции. Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. Клапан переключения за счет высокого давления топлива и усилия пружины клапана переключения прижат в своем гнезде. За счет этого высокое давление топлива отделено от обратной топливной магистрали.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.