Схема активатора замка бмв е34

схема активатора замка бмв е34
Подушка находится внутри водонепроницаемого тканевого чехла и в сложенном состоянии крепится вокруг шеи пилота. В момент падения подушка раскрывается за 0.1 секунду, обеспечивая защиту не хуже, чем обычный мотоциклетный шлем.[7] В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Датчики фронтального удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Провода этих кнопок тоже можно использовать для подключения сигнализации. Рис. 38. Переключение передач и блокировка (lock-up) ГТ в ЭУ-трансмиссии основываются на электрических сигналах, поступающих в электронный блок управления и контроля от импульсного генератора и датчика положения дроссельной заслонки. Этого времени достаточно чтобы двигатель вращаясь в одну сторону убрал шток привода внутрь корпуса и замки закрылись.


Управление центральным замком с пневмоэлектрическим компрессором Этот тип центрального замка использует воздушный компрессор для управления замками и используется в автомобилях Mercedes Benz, Audi, Volkswagen. Теперь если подать положительное напряжение на контакт (U), моторы придут в движение и откроют замки, моторы переключаться к контакту (L) и система снова будет находиться в равновесии. На схеме-B показано. как нужно соединить контакты реле сигнализации. чтобы она управляла таким центральным замком. Делает 4 ЧИРПа, 4 раза моргают поворотники, на брелоке появляется Sp. Коробка автомат. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора — турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Если эта опция присутствует, то можно подключить к этим проводам сигнализацию для управления поворотными огнями автомобиля.

При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. Для борьбы с повышением давления салон автоматически разгерметизируют одновременно со срабатыванием подушки, выбивая или мгновенно опуская стёкла. При посадке на мотоцикл необходимо пристегнуться при помощи гибкой веревки к корпусу мотоцикла. Таким образом мы находим два нужных нам провода и чтобы убедиться, что это те провода, вешаем контрольку на оба провода, на один крокодила. на другой щуп, на какой что, без разницы. Рассмотрим простой пример. На рис. 8 показан шарик С между досками А и В. Доска В зафиксирована неподвижно, а доска А двигается в направлении, показанном стрелкой. В этом случае шарик с двигается в том же направлении, что и доска А, только медленнее её.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.